Договор - оферта
.
1. Общие положения
Настоящий договор - оферта (далее - Оферта) является публичным. Не отменяет, а дополняет пункты договора в рамках ИТ обслуживания на любых тарифах, а также устные договоренности между сторонами, изъявившей желание о заключении сделки с Support72.
2. Предмет Оферты
2.1. Исполнитель обязуется предоставить Заказчику услуги по ИТ аутсорсингу, включая, но не ограничиваясь, обслуживанием компьютеров, серверов, сетей и программного обеспечения.
2.2. В состав предоставляемых услуг входят также коммутационное оборудование, оборудование для аудио- и видео- фиксации либо вещания, оборудование стационарной и подвижной связи, иные вычислительные или автоматизированные системы, которые будут использоваться и востребованы Исполнителем для обеспечения стабильной работы сети Заказчика.
2.3. Исполнитель не является сервисной организацией, не производит ремонт техники и радиодеталей, кроме как их замены. Данные работы Заказчик решает самостоятельно или по согласованию со сторонними специализированными организациями.
2.4. Исполнитель не занимается выполнением курьерских функций (доставки), связанной с документами или оборудованием, на территорию Заказчика. Однако по согласованию с Заказчиком, может их выполнить за отдельную плату.
2.5. Исполнитель не предоставляет заказчику технику или оборудование в аренду, лизинг, прокат, либо иную форму предоставления такового во временное пользование. А также, не субсидирует его приобретение. 
2.6. В период действия Договора, доступы к оборудованию, которое является собственностью Заказчика, требующее авторизацию (логин, пароль, иной ключ), переходят в единоличное пользование Исполнителя, учетные данные для администрирования такового заказчику не выдаются до окончания действия Договора.
2.7. При передаче доступа к оборудованию третьим лицам, которое находится на обслуживании у Исполнителя, ответственность за надлежащее рабочее состояние такого оборудования полностью ложится на плечи Заказчика.
3. Права и обязанности сторон
3.1. Исполнитель имеет право устанавливать и настраивать программное обеспечение на компьютерах пользователей Заказчика в рамках выполнения своих обязательств по Договору.
3.2. Исполнитель имеет право устанавливать программы для удаленного доступа, которые не требуют дополнительной авторизации, для обеспечения эффективного выполнения услуг (только на тарифах Абонентка и Депозит).
3.3. Заказчик обязуется предоставить Исполнителю доступ к необходимым ресурсам и информации для выполнения услуг.
4. Условия оплаты
4.1. Оплата за услуги производится в соответствии с согласованным тарифом, указанным в приложении к Договору.
5. Тарифы
5.1. ИТ заявки на региональный субподряд компаний с полной иногородней ИТ поддержкой (напр., торговые сети) возможны только на базе тарифа «Почасовой»;
5.2 Проектирование, разработка и монтажные мероприятия являются самостоятельными проектами, рассчитываются индивидуально, в тарифы не включены;
5.3 Представленные цены и предложения не являются публичной офертой. Support72 оставляет за собой право отказаться от заключения договора;
5.4 Тарифы "Депозитный" и "Почасовой" являются лишь инцидентными, и не предполагают регулярный уход и мониторинг качества работ информационных систем Заказчика.
5.5 Support72 не заключает договор на обслуживание государственных и бюджетных учреждений.
6. Коммуникация
6.1. В состав договора на тарифе Абонентка входит корпоративный чат, предоставляемый Исполнителем. Вся переписка является конфиденциальной.
6.2. Чат предоставляется лишь на период действия договора.
6.3. Информационные, технические или уведомительные сообщения приравниваются к официальным. Ответственность, в случае их игнорирования или пропуска, повлекшие нарушения в работе информационных систем, ложится на плечи Заказчика.
7. Заключительные положения
7.1. Оферта вступает в силу с момента начала сделки Заказчика и Исполнителя, и действует до полного выполнения обязательств сторонами.
7.2. Все изменения и дополнения к Оферте публикуются на сайте https://www.support72.ru, и периодически могут меняться.