Тарифы
на ИТ поддержку Вашей организации
Тарифные планы:
🔥
Абонентка
Комплексный премиум уход
от 5500
Р.\мес
Ежемесячно
Депозитный
Без абонентской платы
7500
Р.\минимум
Пополнение
Почасовой
Лишь иногда обращаться
2000
Р.\час
Минимально 2 часа
Стоимость часа
Работа одного часа инженера. Первый час полностью, далее по 30 минут, с округлением в большую сторону.
Включено в тариф
1500р
2000
Стоимость выезда
Выезд инженера на объект в назначенное время
Включено в тариф
500р
1000
Скорость реакции
Ожидаемое время выезда на заявки: 
Аварийные заявки - около 1 часа. 
Типовые заявки - от 2 до 6 часов.
Удаленное подключение от 4 минут.
Наивысший приоритет
После Абонентки
После Депозитного
Спец. сервисы
Корпоративный чат, Support Client, определитель номера на рабочий стол, личные кабинеты, проработка технических решений и прочее.
Удаленный доступ
Защищенный круглосуточный доступ к Вашим компьютерам
Договор
С прописанными обязательствами
По запросу
По запросу или разовый
Регламентные работы
Обслуживание серверов, своевременное обновление ПО и прошивок, превентивные профилактические мероприятия и многое другое
По запросу, за час
Мониторинг
Отслеживание состояние служб и сервисов, сети, интернета, работоспособности оборудования
Отчеты
Ежемесячные автоматические отчеты о принятых-выполненных заявках и проделанной работе
WEB - статистика
Период списания
Месяц
По факту выполнения
За час
Калькулятор стоимости обслуживания на тарифе "Абонентка"
Количество компьютеров
* 1100р
Количество серверов (включая виртуальные)
* 2500р
Примерная стоимость в месяц Руб.
В стоимость Абонентки входит:
  1. 1
    Наивысший приоритет обслуживания;
  2. 2
    Регулярная поддержка работы парка компьютеров и серверов;
  3. 3
    Меры по предотвращению атак;
  4. 4
    Защищенный доступ ИТ инженера к удаленным рабочим столам сотрудников;
  5. 5
    Автоматизированный прием заявок по принципу «В один клик»;
  6. 6
    Плановое проведение диагностических и профилактических работ;
  7. 7
    Проверка целостности и сохранности данных, резервных копий;
  8. 8
    Контроль и высвобождение пространства на жестких дисках;
  9. 9
    Рекомендации по улучшению ИТ-инфраструктуры и снижению затрат на ИТ;
  10. 10
    Оперативные консультации (по телефону, почте);
  11. 11
    Количество сеансов удаленного администрирования неограниченно;
  12. 12
    Поддержка работы Интернет, локальной сети, Wi-Fi сетей;
  13. 13
    Службы удаленного мониторинга ИТ-инфраструктуры;
  14. 14
    Персональный ИТ-инженер для оперативной связи;
  15. 15
    Внутренний корпоративный чат;
  16. 16
    Скидки на дополнительные услуги (не вошедшие в договор).
Считаем Вашу выгоду:
К примеру, возьмём небольшой офис на 20 компьютеров и один сервер. 
Все компьютеры объединены в локальную сеть. 
Также используются принтеры, сканеры и прочая техника.

Ваш HR-отдел находит специалиста в штат, на оклад в 50 000 рублей в месяц, на руки.
Штатный специалист
на официалке
78 000+
р.
в месяц
🔥
Support72
Абонентское обслуживание
24 500
р.
в месяц
Зарплата "на руки"
Средняя по рынку, взята из открытых источников
50 000 р.
0 р.
Административные расходы
Амортизация рабочего места, бухгалтерские процедуры, охрана труда, снабжение инструментом и прочее
⛔✋
Выплаты в социальные фонды
НДФЛ, ФСС. Примерно 40%
~ 28 000 р.
⛔✋
Число специалистов
1
5
Оплата больничных листов
От 50% до 100% (в зависимости от стажа)
⛔✋
Оплата обязательного отпуска
Длительность 28 календарных дней. Или 13-ая зарплата, на усмотрение работодателя
⛔✋
Соц. пакет
ДМС, бесплатный чай, путевки, подарки детям, оплату детсада, материальную помощь и прочее.
⛔✋

Простая арифметика:

78 000 - 24 500 = 53 500 рублей. 

Это фактическая экономия Ваших ежемесячных расходов!

На 53 500 сэкономленных рублей (это ~642 000р в год!) Ваша компания сможет каждый месяц дополучать:
- Оплату Интернета, телефона, аренды, налогов;
- Премию сотрудникам за отличный результат;
- Ежедневную замену воды в кулере;
- Бесплатный буфет сотрудникам и гостям: чай, кофе, угощения;
- Замену картриджей в принтерах;
- Канцелярию, бумагу;
- Обновление вычислительной техники;
- Улучшение условий труда...

Это не многий перечень идей, куда можно вложить сэкономленное.
К чему же не терять время и деньгиприглашаем Вас в нашу корпоративную семью!)

Справедливости ради, стоит отметить и несомненный плюс штатного специалиста: 

Штатный специалист "всегда под рукой" с 9:00 до 17:00, и решает задачи только Вашей компании

Пожалуй, всё :)

— ИТ заявки на региональный субподряд компаний с полной иногородней ИТ поддержкой (напр., торговые сети) возможны только на базе тарифа «Почасовой»;

— Проектирование, разработка и монтажные мероприятия являются самостоятельными проектами, рассчитываются индивидуально, в тарифы не включены;

— Представленные цены и предложения не являются публичной офертой. Support72 оставляет за собой право отказаться от заключения договора;

— Мы не заключаем договор на обслуживание государственных и бюджетных учреждений.