🔥
Абонентка
Комплексный премиум уход
от 5500
Р.\мес
Ежемесячно
|
Депозитный
Без абонентской платы
7500
Р.\минимум
Пополнение
|
Почасовой
Лишь иногда обращаться
2000
Р.\час
Минимально 2 часа
|
|
Стоимость часа
Работа одного часа инженера. Первый час полностью, далее по 30 минут, с округлением в большую сторону.
|
Включено в тариф
|
1500р
|
2000
|
Стоимость выезда
Выезд инженера на объект в назначенное время
|
Включено в тариф
|
500р
|
1000
|
Скорость реакции
Ожидаемое время выезда на заявки:
Аварийные заявки - около 1 часа. Типовые заявки - от 2 до 6 часов. Удаленное подключение от 4 минут. |
Наивысший приоритет
|
После Абонентки
|
После Депозитного
|
Спец. сервисы
Корпоративный чат, Support Client, определитель номера на рабочий стол, личные кабинеты, проработка технических решений и прочее.
|
✅
|
❌
|
|
Удаленный доступ
Защищенный круглосуточный доступ к Вашим компьютерам
|
✅
|
✅
|
❌
|
Договор
С прописанными обязательствами
|
✅
|
По запросу
|
По запросу или разовый
|
Регламентные работы
Обслуживание серверов, своевременное обновление ПО и прошивок, превентивные профилактические мероприятия и многое другое
|
✅
|
По запросу, за час
|
❌
|
Мониторинг
Отслеживание состояние служб и сервисов, сети, интернета, работоспособности оборудования
|
✅
|
❌
|
❌
|
Отчеты
Ежемесячные автоматические отчеты о принятых-выполненных заявках и проделанной работе
|
✅
|
WEB - статистика
|
❌
|
Период списания
|
Месяц
|
По факту выполнения
|
За час
|
|
-
1Наивысший приоритет обслуживания;
-
2Регулярная поддержка работы парка компьютеров и серверов;
-
3Меры по предотвращению атак;
-
4Защищенный доступ ИТ инженера к удаленным рабочим столам сотрудников;
-
5Автоматизированный прием заявок по принципу «В один клик»;
-
6Плановое проведение диагностических и профилактических работ;
-
7Проверка целостности и сохранности данных, резервных копий;
-
8Контроль и высвобождение пространства на жестких дисках;
-
9Рекомендации по улучшению ИТ-инфраструктуры и снижению затрат на ИТ;
-
10Оперативные консультации (по телефону, почте);
-
11Количество сеансов удаленного администрирования неограниченно;
-
12Поддержка работы Интернет, локальной сети, Wi-Fi сетей;
-
13Службы удаленного мониторинга ИТ-инфраструктуры;
-
14Персональный ИТ-инженер для оперативной связи;
-
15Внутренний корпоративный чат;
-
16Скидки на дополнительные услуги (не вошедшие в договор).
Все компьютеры объединены в локальную сеть.
Также используются принтеры, сканеры и прочая техника.
Ваш HR-отдел находит специалиста в штат, на оклад в 50 000 рублей в месяц, на руки.
Штатный специалист
на официалке
78 000+
р.
в месяц
|
🔥
Support72
Абонентское обслуживание
24 500
р.
в месяц
|
|
Зарплата "на руки"
Средняя по рынку, взята из открытых источников
|
50 000 р.
|
0 р.
|
Административные расходы
Амортизация рабочего места, бухгалтерские процедуры, охрана труда, снабжение инструментом и прочее
|
✔
|
⛔✋
|
Выплаты в социальные фонды
НДФЛ, ФСС. Примерно 40%
|
~ 28 000 р.
|
⛔✋
|
Число специалистов
|
1
|
5
|
Оплата больничных листов
От 50% до 100% (в зависимости от стажа)
|
✔
|
⛔✋
|
Оплата обязательного отпуска
Длительность 28 календарных дней. Или 13-ая зарплата, на усмотрение работодателя
|
✔
|
⛔✋
|
Соц. пакет
ДМС, бесплатный чай, путевки, подарки детям, оплату детсада, материальную помощь и прочее.
|
✔
|
⛔✋
|
|
Простая арифметика:
78 000 - 24 500 = 53 500 рублей.
Это фактическая экономия Ваших ежемесячных расходов!
- Оплату Интернета, телефона, аренды, налогов;
- Премию сотрудникам за отличный результат;
- Ежедневную замену воды в кулере;
- Бесплатный буфет сотрудникам и гостям: чай, кофе, угощения;
- Замену картриджей в принтерах;
- Канцелярию, бумагу;
- Обновление вычислительной техники;
- Улучшение условий труда...
Это не многий перечень идей, куда можно вложить сэкономленное.
К чему же не терять время и деньги, приглашаем Вас в нашу корпоративную семью!)
Справедливости ради, стоит отметить и несомненный плюс штатного специалиста:
Штатный специалист "всегда под рукой" с 9:00 до 17:00, и решает задачи только Вашей компании.
Пожалуй, всё :)
— ИТ заявки на региональный субподряд компаний с полной иногородней ИТ поддержкой (напр., торговые сети) возможны только на базе тарифа «Почасовой»;
— Проектирование, разработка и монтажные мероприятия являются самостоятельными проектами, рассчитываются индивидуально, в тарифы не включены;
— Представленные цены и предложения не являются публичной офертой. Support72 оставляет за собой право отказаться от заключения договора;
— Мы не заключаем договор на обслуживание государственных и бюджетных учреждений.