Support Client 4.9
Заказать или попробовать приложение для отправки заявок в ИТ отдел, Вашей организации и под Ваши задачи
Для приобретения и разработки Вашей редакции данного приложения, пожалуйста, заполните форму ниже
Описание
Support Client - это программа для отправки заявок в Ваш ИТ отдел. С ее помощью, Ваши пользователи без специальных навыков смогут указать тему из готового перечня или указать свою, и сразу отправить ее одним нажатием. Также, при необходимости приложить файл или снимок экрана. Отправленная заявка поступит на указанную Вами электронную на почту, включая техническую информацию об отправителе, чтобы специалисту было легко идентифицировать отправителя.

С функцией "Отправить снимок экрана" пользователю вообще не нужно ничего заполнять, программа сама сформирует недостающие поля и отправит Вам на почту, например, снимок ошибки.

Приятный "довесок" для пользователей IP телефонии на базе Asterisk - наличие всплывающего определителя входящего звонка, с Вашей телефонной книгой и заметками по каждому абоненту.
Что вы получаете "из коробки"?
Ваше персональное приложение для работы с клиентами;
В формате .msi, подготовленном для развертывания через групповые политики
Определитель номера
Персональная адресная книга для Ваших контактов в формате .ini файла
Функцию отправки заявок на ваш е-мейл
С возможностью вложить "плохой" файл или сделать снимок экрана
Автоматический сбор технической информации к заявке;
Вы узнаете откуда пришла заявка (пользователь, IP адрес, версия системы и прочее)
Техническую поддержку и бесплатные обновления на 1 год;
Мы поможем внедрить данную программу на Ваши компьютеры бесплатно
Дополнительно: Интеграцию с Вашей СРМ
При наличии технической возможности, Ваши заявки будут "улетать" и в систему тоже.
Дополнительно: Ребрендинг во всех формах и местах в приложении;
Приложение бутет похоже на Вашу собственную разработку, что придаст статусность Вашей фирме
Инструкция:

1. Пароль для активации: demoadmin
2. После ввода пароля, настройки разблокируются, заполните e-mail куда будут приходить заявки от Ваших пользователей. 
3. Если ФИО не заполнено, по умолчанию имя берется из системы.
4. Тестируйте!
5. Для подключения определителя номера на базе Asterisk, воспользуйтесь кнопкой "Настройки" во вкладке "Телефония" для создания учетной записи AMI. А также выберите телефонные книги (образцы лежат в папке с программой, одна для чтения, другая редактируемая).

Если (или даже когда) Вас заинтересует приобретение и использование приложения, а также появятся вопросы по работе программы, направьте письмо на it@support72.ru, или заполните форму ниже. 

Предложим варианты как ИТ компаниям (юр лицам), так и коллегам - айтишникам на местах (физ. лицам). 
Пожалуйста, просим не использовать тестовое приложение в продакшне. Оно представлено только для ознакомления и имеет некоторые ограничения.
Отправить заявку на Support Client
Спасибо! Мы скоро с вами свяжемся